Как составит резюме, образец

Что такое резюме и для чего оно?

Резюме — это документ в котором описываются трудовые способности, образование, опыт работы и остальное необходимое при рассмотрении кандидата на прием работы. Оно поможет Вам конкурировать на рынке труда, а также понять работодателю на что вы способны.

Основная задача резюме показать работодателю что им нужен именно ты, выделить себя среди других, чтобы повысить шанс на собеседование. Как это сделать мы напишем далее.

Как правильно составить резюме

Для составления резюме нужно выполнить несколько шагов

Название резюме

Под названием имеется ввиду заголовок, то есть сама надпись «Резюме», и на кого оно составлено.

Это нужно для того что бы к примеру работодатель мог сразу увидеть кому принадлежит резюме, которое он держит.

Цель резюме

Важно помнить что при заполнении резюме обязательно должна быть четко указана цель.

Не рекомендуем использовать общие фразы такие как  “любая должность”, “специалист” и т.п. Так как это может показать работодателю вашу неопределенность. Поэтому у вас будет очень мало шансов получить даже любую работу.

Так же не следует указывать в одном резюме несколько специальностей, даже если они одного направления. Лучше будет если вы сделаете на каждую вакансию отдельное резюме, описав в нем в подробности по каждой специальности.

Данные о соискателе

Обычно сюда пишут контактные данные, адрес. Так же часто пишут  дату рождения и семейное положение

Образование

В этом пункте укажите название учебного заведения, года учебы и специальность.

Если вы получили несколько специальностей, то их нужно указывать в правильной последовательности, по годам, например

Московский государственный университет, 2005—2010 г.г.,

Специальность: бухгалтер (бакалавр)

Московский государственный университет, 2007—2013 г.г.,

Специальность: переводчик в сфере профессиональной коммуникации (бакалавр)

Опыт работы

В этом пункте нужно написать:

  • должность;
  • место работы (название предприятия);
  • года работы.

В этой графе так же важна последовательность написанного. Начинать нужно с последнего места работы. Например:

Июнь 2010—март 2014, ООО «Каспийское море»,

Должность: заместитель главного бухгалтера;

Октябрь 2007—декабрь 2009, ООО «Рассвет»,

Должность: бухгалтер

Так же сюда можно написать должностные обязанности с прежних мест работы, для того что бы работодателю было понятно чем конкретно вы занимались ранее.

Очень важно заполнить пункт достижения. Сюда напишите то что помогло компании в развитии, это поможет показать работодателю что Вы ему нужны.

Дополнительная иформация

Сюда  нужно написать о навыках и знаниях, которые помогут выполнять работу качественнее и быстрее.

По большей части сюда пишут следующее:

  • Наличие автомобиля и навыков вождения. Это поможет если у вас выездная работа или возможны командировки.
  • Знание иностранных языков. Владение английским  или другими языками будет полезно везде, поэтому если вы знаете языки, лучше укажите это.
  • Владение компьютерными программами. Это актуально для офисных работников и сотрудников, чья непосредственная работа связана с ПК. Например, для дизайнеров, бухгалтеров, программистов, офис-менеджеров.

Личные качества

Здесь не нужно описывать слишком много качеств, особенно, если они не относятся к вашей будущей работе. Вы можете быть добрым и отзывчивым человеком, любящим детей и уважающим своих друзей, но потенциальному работодателю не интересно будет читать про Вашу «сердечность» и богатый внутренний мир.

Например, если Вы претендуете на должность бухгалтера, то хорошо здесь будет написать: собранность, внимательность, пунктуальность, эффективность, математический склад ума, умение анализировать.

Если же Вы претендуете на более творческую профессию, скажем дизайнера или креатора, то здесь следует указать: развитое творческое воображение, чувство стиля, нестандартный взгляд на проблему, здоровый перфекционизм.

Немає комментарів

Залишити відповідь

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

one + 3 =

×
Рекомендуємо переглянути